Интернет-магазин комфортной брендовой обуви!
Главная страница Замена/Возврат

Замена / Возврат

Если при получении посылки оказалось, что заказанные вами товары не подходят, вы можете вернуть или обменять их.

 

В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки (от дня получения заказа), вы можете вернуть товар и получить обратно их стоимость. Также, возможен обмен на другой размер или другую модель товара. В случаи, если вы не можете подобрать обуви на обмен, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

 

Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів»,товар подлежит обмену или возврату денег, в случаи отсутствия видимых признаков его ношения, в фирменной упаковке и только при наличии на нем всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и др.

 

В случаи обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают стоимость товара с вычетом затрат на доставку и наложенный платеж.

 

Если причиной возврата послужила ошибка менеджера магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, также, магазин оплачивает обратную пересылку товара.

 

Ошибкой менеджера считаем:

- выслана не та модель, которая указана в заказе;

- выслан не тот размер, который указан в заказе;

- цвет модели не соответствует фото (к примеру: вместо черной обуви выслали белую);

- прислана явно бракованная обувь.

 

При этом, не учитывается несоответствие оттенков того же цвета, в связи с тем, что на разный мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному.

 

Как заменить обувь, которая не подошла по размеру?

Замена обуви происходит по предварительной договоренности. Необходимо предупредить менеджера магазина о замене или возврате, и, предварительно договориться о времени встречи. Или же, магазин может доставить обувь на обмен по г. Киев, стоимость доставки составит 40грн. При отсутствии необходимого размера, можно заменить на др.модель нужного размера, или сделать возврат. Замена обуви по Украине, перевозчиком Новой Почтой. Оплата за пересылку в обе стороны за отправителем. Чтобы избежать замены обуви, в связи с неправильно подобранным  размером, просьба, все нюансы уточняйте по телефону до отправки или доставке. Наши менеджеры, при необходимости перемеряют стельку, и помогут подобрать размер, который необходим.    

Можно ли на Новой Почте перед оплатой заказа, померить обувь и не оплачивать заказ, если обувь не подошла?

При отправке Новой Почтой наложенным платежом, у Вас есть возможность посмотреть товар, померить, и только потом оплатить покупку и услуги перевозчика.

В случае замены на др. размер:

  1. Позвонить менеджеру магазина, предупредить о замене.
  2. Уточнить данные получателя для отправки обуви, оплатить пересылку.
  3. Отправить смс номер декларации или продиктовать по телефону менеджеру.
  4. Ждать пару обуви необходимого размера.

В случаи отказа от покупки при получении обуви на Новой Почте:

  1. Позвонить менеджеру магазина, уведомить об отказе.
  2. Отправить смс номер банковской карточки или продиктовать по телефону.
  3. Ждать возврат денежных средств в течении 3 дней, после получения посылки и ее проверки магазином.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по размерам, замене, возврате обуви и др., звоните, уточняйте все подробности по телефону у менеджера магазина.